• Название коллегиального органа управления

    В школе сформированы коллегиальные органы управления:

    Общее собрание работников школы
    Педагогический совет
    В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления школой и при принятии школой локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в школе созданы:

    Совет обучающихся

    Совет обучающихся создан в целях реализации права обучающихся на участие в управлении образовательной организацией, на учёт мнения обучающихся при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы. Деятельность совета обучающихся регламентируется положением о совете обучающихся. Возглавляет совет обучающихся педагог-организатор.
    Совет школы Совет школы создан в целях развития и укрепления взаимодействия между участниками образовательного процесса: обучающимися, родителями (законными представителями) и педагогическими работниками Школы по различным вопросам обучения и воспитания, организации труда и отдыха детей. Председателем совета школы является родитель.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
     методическая учеба кадров;
     определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
     планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
     решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
     разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Шевелева Ольга Валентиновна.
    Заместитель директора по УВР
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Гудкова Ирина Владимировна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Природоведение, Русский язык, Технология
    Столбова Галина Владимировна.
    учитель начальных классов
    Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Плотвина Наталья Валентиновна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Родной язык, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie