Для признания семьи малообеспеченной необходимо с полным пакетом документов обратиться в:
Управление социальной защиты населения Администрации города Иванова по адресу: пр. Шереметевский, д. 1, каб. 214, 216.
Прием: понедельник с 9.00 до 12.00 и с 13.00 и 15.00
Офисы МКУ МФЦ:
- ул. Советская, 25, отдел приема и выдачи документов «Центральный»
- пр. Ленина, 108 (м-н Купеческий), отдел приема и выдачи документов «Октябрьский»
- ул. Куконковых, 144А (на против м-на Ашан), отдел приема и выдачи документов «Ленинский»
- ул. Красных Зорь, д. 10, отдел приема и выдачи документов «Фрунзенский»
График работы:
Понедельник 09:00 – 17:00
Вторник 09:00 – 17:00
Среда 09:00 – 20:00
Четверг 09:00 – 17:00
Пятница 09:00 – 16:00
Суббота 09:00 – 17:00
Воскресенье Выходной день.
Справка о признании Получателя и членов его семьи малообеспеченными выдается на один учебный год, срок действия которой заканчивается 31 мая.
Прием заявления с пакетом документов для предоставления муниципальной услуги в целях предоставления в учебные дни горячего питания на бесплатной основе осуществляется в канцелярии
Необходимые документы:
Заявление
Согласие на обработку персональных данных
документ, удостоверяющий личность Заявителя;
свидетельство о рождении ребенка;
свидетельство о браке;
свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, свидетельство об установлении отцовства (при наличии);
сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении (в случае если указанные сведения являются результатом оказания необходимой и обязательной услуги);
справка о посещении ребенком муниципального общеобразовательного учреждения города Иванова;
доверенность, оформленная в установленном порядке (в случае представления интересов Получателя уполномоченным лицом);
документы (оригиналы), подтверждающие доходы Получателя и членов семьи за последние три месяца на момент обращения